Almes - жизнь в небесах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Almes - жизнь в небесах » Архив принятых анкет » Наутиз (Принят)


Наутиз (Принят)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия, прозвище (если есть)
Наутиз. Фамилия и прозвища отсутствуют.
2. Пол (SEX)
Половых признаков нет, но конструировался по образу и подобию особи мужского пола.
3. Раса
Механическая кукла (было ранее оговорено с администратором)
4. Возраст
231 год.
5. Внешность
Объемистыми габаритами Наутиз не отличается, ростом он, пожалуй, может сравниться со среднестатистическим жителем Алмеса, не слишком плечистым, да и не длинноногим. Хоть отдаленно, но общими чертами силуэт Наутиза схож с человеческим. В общественных местах он редко снимает длинный плащ с глубоким капюшоном, дабы не привлекать излишнее внимание к механизмам, из которых сконструировано его тело.
То, что представляет из себя Наутиз сейчас несколько отличается от того, что было спроектировано до его создания и учтено в конструкции. Из-за достаточно длинного перечня видоизменений и ремонтов образ куклы кажется то ли не полностью завершенным, то ли слегка непропорциональным. Например, руки его на порядок длиннее, чем должны быть на самом деле, а деталь, скрепляющая его ноги чересчур широкая, что делает его «бедра» немного более объемистыми. Ступни Наутиза также непропорционально велики и изгиб имеют не вполне человеческий, хотя этот нюанс был учтен заранее, чтобы машина могла без проблем сохранять равновесие и твердо стоять на ногах.
Роль суставов играют шарниры, что делает его отдаленно похожим на шарнирную куклу из весьма экстравагантной частной коллекции. Кисти рук узкие, а пальцы длинные и тонкие, похожие на надломленные палки. Факт того, что собирались эти части тела в разное время и сделаны из разного материала, здесь особенно явен. Шея Наутиза немного втянута в плечи, что делает его слегка сутулым, облицована резиновой прошивкой, деталью, которая изнашивается, пожалуй, быстрее всего, что есть в кукле. Хотя, нет. Наиболее регулярной замене подлежит «лицо» Наутиза, являющее собой керамическую маску, вытянутую, словно клюв причудливой птицы. За место глаз в пустых глазницах покоятся линзы из толстого, с трудом пробиваемого стекла.     
Свое механическое тело со всеми механическими органами Наутиз скрывает под довольно мешковатой грубой одеждой, функцией которой является не только маскировка, но и защита куклы от большинства внешних факторов. Обнаженными остаются разве что кисти рук, лицо да голень.
Также его постоянно сопровождает весьма специфический запах машинного масла. Если же оный отсутствует, то распознать куклу можно по не менее специфическому скрежету старых деталей. Голос Наутиза механический, лишенный какой-либо интонационной окраски, отчего напоминает скрежет старых деталей.

6. Характер
Пускай для тех, кто знает Наутиза слишком долго он и может являться отдельной состоявшийся личностью, однако, кукла все-таки остается куклой, с какой стороны на это не смотри.
За всю свою жизнь Наутиз претерпел множество видоизменений и ни сколько во внешнем виде, сколько в своем поведении и, разумеется, не без посторонней помощи. Посему соотношение его облика и внутренней составляющей несколько контрастируют между собой (вид машины, созданной явно не для того, чтобы детей гладить по головке, режущей на кухне салат, несколько выходит за рамки обычного).
Но перейдем непосредственно к той картине, что имеет место быть сегодня. В общении Наутиз крайне вежлив, и по мере своих возможностей, тактичен. В современном обществе, да и в обществе в целом, всегда наблюдается пара запретных тем, о которых просто так никто не заговорит, потому как это может счесться бестактностью, нарушением норм морали. Но как мертвому механизму объяснить, что есть мораль как таковая? Он любопытен до того, что касается живой природы, в не некотором смысле наивен. Не стоит при нем строить из себя поэта-романтика, ибо все дивные метафоры и иносказания могут быть восприняты в самом прямом их смысле.
Чувством юмора Наутиз обделен, что крайне печально, однако, ни раз кукла оказывалась в центре нелепейших ситуаций, в которые загнали ее другие или же собственное невежество. Невежество Наутиза объяснятся его механической природой, хотя нужно отметить, что он вполне эрудирован. При определенных обстоятельствах Наутизом было прочитано множество книг и энциклопедий из которых он тщетно пытался выискать объяснения многих факторов, влияющих на взаимоотношения и живую природу в целом. Однако живое существо для него так и остается всего лишь объектом, обладающим свойством восприятия реальности, любовь же – первичной энергией живого тела.
Все его действия характеризуются желаниями и волей его создателя. Собственную инициативу проявляет только тогда, когда от него это требуется. Разве что иногда, из почерпнутых им знаний, может выставить свою точку зрения, совет, а так же долгую и нудную нотацию. Однако последнее слово никогда не остается за ним.
В последние несколько лет у Наутиза «появилось хобби», привитое ученицей его создателя. Теперь много свободного времени он проводит на кухне, экспериментируя с чудесами кулинарии. До сих пор всю команду несколько смущают плавающие в супах кончики железных пальцев, которые Наутиз по небрежности отрубает себе вместе с морковью, однако, заикнуться об этом так никто не решился.     

7. Биография
Все существование Наутиза, с самого «рождения» по сегодняшний момент было неразрывно связано с жизнью его создателя, молодого дракена по имени Ваэл Гест. Наутиз являлся его вторым изобретением и изначально конструировался с лишь одной целью – выступать защитником своего хозяина. Кукла конструировалась по образу и подобию человеческому (хотя добиться в его облике пропорциональности и слаженности так и не получилось), однако, даже отдаленно на что-то живое она похожа не была и подавно.
Много лет эта безликая немая машина прослужила своему хозяину верой и правдой, оберегая его покой и безопасность ценой собственной сохранности. О таком слуге можно было только мечтать: вопросов не задает, все приказания беспрекословно выполняет, не сомневаясь в их компетентности и не заботясь о последствиях. Впрочем, последнее являлось как раз таки большой проблемой, ибо объяснить механизму, что хорошо, а что плохо было весьма затруднительно.   
Спустя несколько лет Наутиз смог заговорить, но всех трудностей это не решало. Да что уж там, от леденящего душу скрежета, имитирующего членораздельные звуки толку было как от говорящей курицы. Благо, соизволяла кукла говорить очень редко и по делу.
Долгие годы история Ваэла была его историей, Наутиз преданно (по иному он просто-напросто не умел) следовал за хозяином везде, присутствуя (правда, весьма пассивно) при всех его взлетах и падениях, громких успехах и сокрушительных неудачах. Когда же заветная мечта его хозяина сбылась, и он обзавелся собственным кораблем и командой, обязанности Наутиза несколько расширились, и из телохранителя он превратился в первого помощника. Дарование безмозглой, но безмерно послушной и верной кукле подобного звания объяснялось элементарным недоверием Ваэла остальным членам новоиспеченной команды. Наутиз был никудышным советником, единственное, на что он был способен, это соглашаться с мнением капитана. Но кроме своих изобретений, опоры у Ваэла больше не было. Лишь только им он мог изливать душу, не беспокоясь о дальнейших последствиях. Да и чопорность и грубоватость Наутиза вполне устраивала капитана: члены команды побаивались своего механического соратника и старались поменьше вступать в конфликты с его создателем, дабы однажды не получить по голове тяжелой металлической рукой.
Но и эта идиллия не могла длиться вечно. Время шло, корабль со своим капитаном стал уверенно держаться в облаках. В остальном же все оставалось неизменным, но лишь до тех пор, пока в этой истории не нашлось места для еще одного персонажа. Был приятный весенний день, не предвещающий никаких проблем, когда Наутиз совершенно случайно обнаружил в грузовом отсеке корабля маленького ребенка, очевидно, пробравшегося тайком на борт во время очередной кратковременной стоянки. Не подкупаясь на слезные мольбы и отчаянное сопротивление, Наутиз подхватил девчонку за шкирку, словно котенка, и направился к капитану. На счастье маленькой беглянки капитан сжалился над ней, а позднее и вовсе решил оставить малютку на корабле, сделав ее своей ученицей. Правда, для Наутиза это решение стало роковым.
По мере того как росла маленькая Шерли, в ней просыпался все больший и больший интерес к шестеренкам и прочим механизмам. Эта увлеченность, с одной стороны, не могла не радовать, а с другой… Энергия девочки так и била ключом, постепенно превращаясь в стихийное бедствие. Наутиз только и поспевал за ней по пятам, по строгому наказанию капитана, дабы проследить, не натворила ли она бед с другими или же сама с собой. Кто бы мог подумать, что ему придется стать нянькой? Шерли же, в свою очередь, ничуть не пугала эта грозная кукла, а причудливость его непропорциональных форм и странное поведение даже забавляли. Но сколько бы она не пыталась сделать из Наутиза «подружку» все ее попытки тонули в неудачах. Правда, училось маленькое наваждение очень быстро и схватывало все на лету. Вскоре несчастному Наутизу посчастливилось стать объектом ее пристальных исследований. После ряда подобных экспериментов машина едва избежала плачевной участи быть отправленной на свалку или же на переработку железа. Но на этом подобные экзекуции не закончились. А через пару лет Шерли стала достигать некоторых успехов. Но к тому времени мировоззрение девчушки уже несколько переменились, и она начала понимать, что слуга из Наутиза куда гораздо полезнее, нежели друг. Хитрыми манипуляциями она принуждала делать куклу то, что ей хочется. Ведь покопаться в машинном отделении гораздо интереснее, чем изучать географию, а атласом может заняться и кто-то другой. Или кто, в самом деле, сказал, что женщина должна уметь готовить?..
…А однажды на корабль напали пираты. Какого же было изумление капитана и всей команды, когда на зов Наутиз явился в кухонном фартуке с подносом, полным чая и обугленных пирогов в руках, а вместо повседневного вопроса: «Каковы будут ваши приказания, капитан?» последовало вежливое: «Чаю, сэр?»…   
После этого инцидента между Ваэлом и юным дарованием началась крупная война за право решать, какой все-таки должна быть эта механическая кукла. Если бы у Наутиза была личность, в этом поединке она бы претерпела раздвоение. В итоге ему приходилось поддерживать свою прежнюю репутацию «каменной стены», за которой его создатель может чувствовать себя в относительной безопасности, одновременно с этим тратя свое свободное время на новую, присвоенную ему роль «шеф-повара»  и исполнителя прочих «мелких» заданий, которые, по сути, были предназначены для Шерли. С одной стороны это пошло ему даже на пользу, а с другой порождало все больше и больше проблем.

8. Способности и особенности
Не обладает никакими магическими способностями. Как показала практика при магическом воздействии его механизмы чересчур быстро изнашиваются. Из этого же следует его крайняя неустойчивость к магическому воздействию вообще. На протяжении многих лет Ваэл старается решить эту проблему, но все его усилия пока что тщетны.
Зато мастерство владения холодным оружием в нем заложено превосходное. Управится Наутиз может хоть с маленьким метательным кинжалом, хоть с увесистым мясницким тесаком.     
Приучен готовить. Хотя повар из него как балерина, некоторые успехи и передвижения в этом «ремесле» имеются.

9.  Профессия/призвание
Помощник и защитник капитана корабля Аделл, по совместительству повар.
10. Связь с вами
ICQ: 252301050
11. Секретная фраза

0

2

Анкета принята. Пробный пост не требуется. Добро пожаловать на Алмес. Можете обустраиваться.

0


Вы здесь » Almes - жизнь в небесах » Архив принятых анкет » Наутиз (Принят)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно