Almes - жизнь в небесах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

На планете Алмес обитает множество рас. Вот некоторые из них:

1. Мармеды
2. Фениксы
3. Дракены
4. Альвы (Эльфы, сидхе)
5. Свартальвы (Дроу)
6. Оборотни
7. Цверги (гномы, нибелунги)
8. Орки
9. Феи
10. Дриады

*Представители всех рас считаются совершеннолетними, когда им исполняется 100 лет.

(Если вы хотите внести какую-то свою расу,
то напишите об этом администрации)
(Помните. Это фэнтези ролевая, а не мистика:
вампиров и призраков здесь быть не может).




Теги: расы, фэнтези

0

2

Мармеды

Раса водной стихии. 

Внешний вид:
Явное отличие мармедов от других рас - наличие жабр и рыбьего хвоста (или же щупалец). Кожа может иметь любой пастельный цвет. Волосы преимущественно холодных синих и зелёных оттенков, глаза синие, серые, реже холодных розовых оттенков. К двадцати (или около того) годам мармед обретает способность трансформировать хвост в человеческие ноги и спокойно передвигаться по суше. Средний рост взрослого мармеда варьируется от 175 до 190 см.

Среда обитания:
До получения ног мармеды живут только в водоемах. А после некоторые остаются в привычной среде обитания, а некоторые перебираются на сушу. Но и в доме на суше у мармеда всегда можно найти если не бассейн, то хотя бы огромную ванну, ведь тяга к родной стихии остается у них на всю жизнь. Мармеды стараются не покидать острова на долго, всё из-за той же тяге к воде. По этому, путешественники и пираты мармеды встречаются редко.

Достоинства/недостатки:
Характер у мармедов обычно спокойный и гибкий. Хорошо развито чувство прекрасного. Они отличные артисты и художники. К физическому труду не приспособлены. Быстрые как в воде, так и на суше, достаточно ловкие. Умеют общаться с животными, правда, не со всеми. Общительны и добры к окружающим. Однако же вполне способны защитить себя, как с помощью магии, так и с помощью оружия.

Доступная магия:
Магия воды, владение ей безусловно, то есть не требует произнесения заклинаний, особых амулетов. Способны общаться с животными.

Продолжительность жизни:
Средняя продолжительность жизни мармеда 2700-2800 лет.

Религия:
Мармедам покровительствуют боги воды Сафийра и Арон. Как свидетельствую легенды и сказания, именно эта пара были первыми мармедами на этом свете. От них произошли все мармеды. После своей смерти Арон и Сафийра растворились в воде и воздухе, и по сей день оберегают мармедов, находясь рядом с ними.

Оружие:
Мармеды предпочитают метательное оружие, но это не значит, что они не могут научиться пользоваться другими видами орудия. В боях вместо оружия часто используют стихийную магию – так же предпочитают пользоваться ею на дальних расстояниях.

0

3

Фениксы

Раса огненной стихии.

Внешний вид:
Фениксы могут вырастить крылья, но способность такая им дается только к 50 годам. Во внешности преобладают тёплые оттенки: кожа свело-розового или желтоватого цвета; волосы бывают рыжих и красных цветов, реже жёлтые. Глаза тёплых красных или зелёных оттенков. Рост среднего феникса достигает  180-200см. При некоторых умениях может излучать свет по всему телу.

Среда обитания:
Фениксы за многие годы привыкли жить только в городах. К природе себя обычно не относят никак. С приобретением крыльев многие отправляются путешествовать.

Достоинства/недостатки:
Фениксы выделяются несравненным стремлением. К окружающим относятся с некоторым высокомерием, но есть и исключения. В основном занимают профессии связанные с механикой: из них получаются отличные изобретатели. Исходящие от фениксов тепло имеет притягательное свойство (некоторые фениксы этим пользуются).

Доступная магия:
Магия огня. Обладают свойством привлекать внимание и вызывать симпатию. Однако эта способность не абсолютна, вам вряд ли удастся влюбить в себя с ее помощью, или оказывать воздействие на толпу.

Продолжительность жизни:
Разум живёт, до 3 тыс. л., но тело каждые пятьсот лет перерождается: сгорает и возрождается из пепла. При перерождении внешность напоминает ребёнка возрастом около десяти лет.

Религия:
Фениксам покровительствует Ринрок. По легендам, он смог разжечь пламя посреди небес, из которого вылетели фениксы, но, не сумев сдержать пламя, сам в нем испепелился. Перерождение феникса чтится у этой расы как очищение от совершённых злодеяний. Изображается Ринрок в образе молодого мужчины с ярким пламенем вместо волос. Ринрока символизирует огонь или языки пламени.

Оружие:
Фениксы в большей степени отдают предпочтение магическому оружию. Но так же, с большой охотой пользуются огнестрельным и колюще-рубящим оружием. Большой урон огонь фениксам принести не может. Своей силой магии огня фениксы стараются не злоупотреблять.

0

4

Дракены

Стихия расы воздух.

Внешний вид:
Дракены - подвид драконов (летающих ящеров). В отличие от своих собратьев - драконов, дракены умеют приобретать человеческий вид. Внешность этой расы может быть различных типов, однако, не смотря на это, вы никогда не встретите дракена с темной или смуглой кожей. Способность полностью приобретать обличье ящера есть не у всех представителей этой расы: только самые опытные могут такое проделать. Иные дракены превращаются в драконов лишь частично. Рост среднего дракена варьируется от 180 до 210 см. В драконьем обличье размеры дракена достигают десяти метров от головы до основания хвоста.

Среда обитания:
Дракены живут в гармонии с природой, но всё же не упускают случая поселиться в цивилизованном обществе. По этому их чаще можно увидеть в больших городах, нежели в маленьких селениях.

Достоинства/недостатки:
Отличные маги, не менее прекрасные изобретатели, превосходные бойцы. Всё бы хорошо, если бы не одно "но": за что бы дракен не взялся, он слишком сильно увлекается, что достает не мало хлопот окружающим. К другим расам относятся доброжелательно, но с некоторой опаской - "Доверяй, но проверяй".

Доступная магия:
Подвластны стихии огня, воды и воздуха. Способность к перевоплощению в дракона (не у всех).

Продолжительность жизни:
Долгожители. Дракен может прожить до 5 тыс. лет

Религия:
Дракенам покровительствует Кайбер. По легендам и сказаниям Алмеса это дракон, который смог приобрести человеческую внешность с помощью слезы Дейны, которая нечаянно попала на этого дракона. Дракон принял двуногую ипостась, а вот облачиться обратно в ящера не смог. Для этого ему пришлось ждать и учиться не одну сотню лет. Кайбера изображают в виде мужчины с распахнутыми мощными драконьими крыльями.

Оружие:
Предпочитают дракены пользоваться стихиями, нежели оружием, поэтому стараются изучить стихийную магию лучше, чем какую-либо другую. Лучше всего дракены обращаются с холодным оружием, нежели метательным.

0

5

Альвы

Раса земной стихии

Внешний вид:
Цвет кожи у Альвов обычно светлый. Волосы природных русых или каштановых оттенков. Видимое отличие альвов от других рас состоит в том, что у альвов заостренны кончики ушей. Представители этой расы так же отличается высоким ростом и отличной гибкостью.

Среда обитания:
Альвы предпочитают жить большими семьями. Селятся чаще на небольших островах, где возводят несколько домов для линии родственников.

Достоинства/недостатки:
Альвы отлично понимают природу и всё, что с ней связано. Так же они прирождённые маги. Им не нужны заклинания, что бы сотворить что-то. Они преданны своему делу и никогда не бросят задуманное на полпути. Альвы очень медлительны они сначала сто раз проверят, а уже потом сделают.

Доступная магия:
Безусловное владение магией природы.

Продолжительность жизни:
Среднестатистический альв живёт около 1 тыс. лет.

0

6

Свартальвы

Раса земной стихии

Внешний вид:
Свартальвы - подвид альвов. Они так же имеют заострённые уши. Кожа может быть как тёмной, так и светлой. Волосы бывают белых, синих и коричневых оттенков. Черты свартов обычно угловатые, а тело - крепкое. Ростом они такие же как и их собратья альвы.

Среда обитания:
Сварты предпочитают строить свои дома в густых лесах - подальше от чужих глаз. Селятся небольшими группами, обычно, это семья из нескольких свартальвов.

Достоинства/недостатки:
Свартальвы прекрасные охотники, великолепные бойцы. К сожалению, магия дается не всем, но тот, кто смог ею овладеть открывает двери во множество различных профессий и должностей. Сварты достаточно жестоки и злопамятны, по этому окружающие с ними стараются не общаться.

Доступная магия:
Темная магия, т. е. сглаз, проклятия, магия крови.

Продолжительность жизни:
Свартальвы в среднем живут до 1 тыс. лет.

0

7

Оборотни

Стихии расы - воздух и земля.

Внешний вид:
Цвет глаз и волос у оборотней зависит от окраски животного, в которого они могут превращаться. Немногие оборотни умеют полностью принимать человеческий облик: у них могут остаться уши или хвост, а могут выглядывать и клыки. Рост среднего оборотня в двуногой ипостаси колеблется от 170 до 185 (у особо крупных животных-оборотней рост может быть намного больше).

Среда обитания:
Оборотни чаще встречаются в природе - в привычной для себя среде обитания. Немногие оборотни переселяются в города, но если же это происходит, они много времени проводят вне городских стен.

Достоинства/недостатки:
Оборотням свойственны умения их видов животных. Если это волк, то он будет быстрым и ловким. Если это медведь, то он будет очень сильным. Оборотни обычно живут одиночками и мало с кем общаются, но и тут бывают исключения. Этой расе свойственно быть охотниками, а вот магия у них мало выходит, с механикой здесь дела обстоят куда лучше.

Доступная магия:
Магические способности слабо развиты. Обладают умением оборачиваться зверем, у каждого оборотня может быть только одна звериная ипостась. Однако и в человеческом облике сохраняет некоторые особенности зверя. То есть: оборотни-пантеры ловки и быстры, оборотни-медведи обладают невероятной силой и т. д...

Продолжительность жизни:
Оборотни живут до 1700 лет.

Религия:
Оборотням покровительствует Нир. По легендам, это большая химера – первый зверь, который собрал в себе лучшие качества, которые могут быть, а в следствии распределил между животными, наделив некоторых при этом даром принимать дрогой облик. Нира принято изображать как льва, вместо задних лап – копыта, а вместо хвоста – змея.

Оружие:
С оружием оборотни, если выучатся, то с лёгкостью могут обращаться на «ты». Отдают предпочтение лёгкому оружию: метательным  и обычным ножам, револьверам, арбалетам. С магией у них дела обстоят не очень хорошо, но не редко пользуются заклинаниями.

0

8

Цверги

Стихия расы - земля.

Внешний вид:
Невысокие и коренастые - такими являются цверги. Чем старше цверг, тем длиннее у него борода - это не изменяемое правило расы. Рост их не превышает полутора метров. Цвет кожи обычно светлый, цвет волос бывает ярких рыжих, а так же каштановых и русых оттенков.

Среда обитания:
Цверги предпочитают селиться в горах или же у подножия гор, нежели на открытых пространствах. Хотя многие цверги переезжают в города - их мастерство многим годится, а они в свою очередь неплохо на этом зарабатывают.

Достоинства/недостатки:
Гордый и величавый народ. Но и тут есть свои недостатки... Принимают всё, что можно потрогать, посчитать, попробовать или продать, всё остальное для них не имеет особого значения. С представителями других рас предпочитают общаться только по делу, при этом постоянно ища выгоду для себя. Маги из цвергов - никудышные, а вот мастеров и торговцев - лучше не найти.

Доступная магия:
Магические способности отсутствуют как таковые. Зато увеличена и природная сопротивляемость магии. Не сильно, но и это иногда здорово выручает.

Продолжительность жизни:
Цверги живут до 1 тыс. лет.

Религия:
Цвергам покровительствует Танвур. По легендам, Танвур –  первый цверг, высеченный молнией из скалы. Изображать его принято обычно на половину вросшего в скалу. Танвура символизирует не огранённый алмаз.   

Оружие:
Так как цверги магией почти не владеют, а она выходит у них только на легко-бытовом уровне, то в боях эта раса привыкла пользоваться холодным оружием. Предпочтение цверги отдают массивному тяжелому орудию, такому как двуручные топоры и мечи. Иногда, встречается конечно редко, но бывает, цверги используют огнестрельное оружие.

0

9

Орки

Стихия расы - земля.

Внешний вид:
В родном, орковском обличье имеют зеленоватый оттенок кожи и такие же зелёные волосы. В таком состоянии рост орка может достигать двух с половиной - трех метров.  В человеческом обличье рост орка не превышает двух метров. Цвет кожи обычного телесного оттенка, вот только цвет волос всегда остается зелёным.

Среда обитания:
Орки обычно селятся в горах, объединяясь в небольшие группы - так спокойнее. Так же их частенько можно встретить в городе, но там они предпочитают жить по одиночке.

Достоинства/недостатки:
Орка легко вывести из себя, но они отходчивы, по сравнению с другими расами. Орки достаточно ленивая раса и браться за трудную работу не любят, предпочитая что-нибудь не слишком сложное, но прибыльное, наверное именно по этому орки могут легко облапошить того, кто попадётся под руку. Общаться с другими расами они не любят, но за своих горой стоят.

Доступная магия:
Магия земли. Не безусловна, требует амулетов и заклинаний.

Продолжительность жизни:
Орки живут примерно 600-700 лет.

0

10

Феи

Стихия расы - воздух.

Внешний вид:
Феи-очень необычные существа. В своем феевском обличье они они не достигают ростом и полуметра - обычно их рост варьируется от тридцати до сорока сантиметров. Цвет кожи у них может быть как светлым, так и тёмным, волосы могут иметь любой оттенок, даже синий. За спиной у фей находятся крылья, по форме они чаще напоминают крылья насекомых: бабочек, стрекоз и т.д. В человеческом обличье они мало изменяются - у них лишь крылья пропадают и рост становится под два метра, всё же остальное остается неизменным.

Среда обитания:
Феям больше нравится лёгкие природные пейзажи, нежели тяжёлая городская местность. На природе они не утруждают себя в строительстве домов, предпочитая синий небосвод, деревянной крыше. В городах же предпочитают жить ни в чём не нуждаясь.

Достоинства/недостатки:
Хитрые и проворные существа. Феи очень любопытны и не успокоятся пока что-нибудь, где-нибудь не подсмотрят или не стащат. Злопамятны и не упустят шанса отомстить обидчику. Работу предпочитают разнообразную, так как не могут долго просиживать на одном и том же месте. С другими расами общаются охотно, но настороженно.

Доступная магия:
Магия иллюзий (безусловная), дар предсказаний.

Продолжительность жизни:
Долгожители. Живут до 3 тыс. лет.

0

11

Дриады

Раса земной стихии.

Внешний вид:
Дриады - дети природы. Кожа у дриад обычно тонкая и бледная. Волосы и глаза могут иметь любой природный оттенок. Представители этой расы стройные и высокие: до двух с половиной метров - может быть их рост. С рождения дриады общаются с растениями, самые умелые представители этой расы могут даже приобретать вид деревьев или цветов.

Среда обитания:
Дриады живут на природе, исключения встречаются крайне редко. Обычно дриады строят свои жилища в кронах огромных деревьев, так они чувствуют себя в безопасности.

Достоинства/недостатки:
Эта раса достаточно дикая - они неохотно общаются с представителями других рас, предпочитая общество себе подобных или же растений. Дриады отличные природные маги, им ничего не стоит за пол минуты вырастить целое поле цветов. Дриады являются лекарями природы. К механике и всему подобному они относятся враждебно, с большой осторожностью.

Доступная магия:
Великолепные природные маги. Магия безусловна.

Продолжительность жизни:
Долгожители. Точно выяснить сколько могут жить дриады - не удалось пока ещё никому. Но говорят, что дриады живут около 10 тыс. лет.

Религия:
Дриадам покровительствует Лийра. По легендам и сказаниям изначально она была деревом, которое погибло при пожаре. Однако сильная душа древнего дерева не хотела мириться с таким положением дел, и приобрело новую для себя форму – живую ипостась. Так вот и появились дриады. Лийра изображается в виде женщины слившейся с деревом.

Оружие:
Оружием дриады как таковым не пользуются вообще. Раса дриад не враждебная, они никогда не полезут в драку первыми. Но если им предстоит сражаться, то они будут использовать скорее стихийную магию, нежели оружие. Правда в бою они лучше подходят на должности лекарей, чем воинов.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC