Almes - жизнь в небесах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Almes - жизнь в небесах » Архив принятых анкет » Анкета Вихря (принят)


Анкета Вихря (принят)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия, прозвище (если есть):
Vihijer Shensraad (Вихийер Шенсраад)
Вихрь или Йер, представляется обычно и тем, и другим именем, позволяя собеседнику выбрать, что больше нравится. То есть, представляется ими, если собеседник ну очень хороший человек. Обычно Вихрь подбирает себе другие имена, дабы запутать «следствие».
Полное имя – Vihijer, но его редко когда получается выговорить, поэтому лучше и не пытаться.
Фамилия – Шенсраад – используется самим Вихрем крайне редко, и уж точно ею он не представляется.

2. Пол (SEX):
Мужской

3. Раса:
Феникс

4. Возраст
75 лет, пятая реинкарнация, выглядит на 25.

5. Внешность:
Вихрь склонен менять внешность от реинкарнации к реинкарнацие. Живя впервые он имел длинные волосы ниже пояса, насыщенного красного цвета, с заплетенными кое-где тонкими косичками и маленькими, едва заметными, цветными бусинками в них. Красоту он всегда ценил высоко, как свою собственную, так и окружающих. Плавный овал лица, мягкие черты, и в противовес этому – цепкий, острый взгляд голубых глаз, всегда чуть прищуренный, будто оценивающий. Что-что, а эти глаза и этот взгляд не менялись за все жизни ни одного разу.
Во второй реинкарнации Вихрь укоротил волосы до лопаток, и завязывал их в хвост черной лентой – это придавало ему воинственности, выглядел более похожим на истинного пирата, чем это было раньше. Тогда же, во второй реинкарнации, Йер вставил в ухо серьгу, и больше никогда не пожелал с ней расстаться. И сейчас у него серьга в ухе – серебряная, кольцом.
Во внешности Вихря на протяжении всех жизней, всех путешествий и событий менялась только длина и цвет волос. Он постепенно и неуклонно укорачивал их и немного осветлял, так что на момент пятого перевоплощения волосы совсем короткие, только уши закрывают, и оттенок у них уже ближе к рыжему, чем к красному, как это было в самом начале.
Фигурой Вихрь был в Алмесе не последней, так что оставаться постоянно при одной внешности было небезопасно, и это была одна из причин, почему феникс проводил все эти манипуляции с волосами. Так же изменялся стиль в одежде, цветовая гамма, фасон костюмов – Вихрь следовал моде неуклонно, ни на шаг от нее не отставая.
Как бы там ни было, но Вихря зачастую узнавали не так по внешности, как по крыльям.
Еще в третьей реинкарнации, когда Вихрь был уже одним из самых значимых среди пиратов людей, феникс, благодаря собственной оплошности, попал в лапы представителям закона и порядка Арбела. Это был уже второй раз, когда Вихрь попадался, и отделаться «малой кровью» ему больше не удалось. К тому времени пират успел уже наследить во многих местах, к примеру, на черном рынке был замечен в поставках чрезвычайно редких и запрещенных ингредиентов и артефактов, участвовал в нападении на воздушные корабли (при чем очень активно участвовал), и многое другое. Так вот, на этот раз Вихря не просто посадили на довольно долгий срок – ему еще и обрезали крылья. Не для того, чтобы обезвредить, а в назидание всем остальным.
С новым перерождением крылья выросли снова, но уже немного другими. Форма отличалась от тех, что были раньше. Если у всех фениксов крылья были большими и широкими, то у Вихря они были гораздо более узкими. Из-за этого он терял в маневренности, однако скорость его увеличивалась в полтора раза, так что со временем Йер даже сказал спасибо армии Арбела. Очень тихо сказал, мысленно.
Все в той же злополучной третьей реинкарнации Вихрь, уже после того, как освободился из заключения, сделал себе на спине татуировку в виде трех падающих друг за другом перьев. Перья были изящные, красивые и небольшие, так, чтобы там осталось место еще и для других. С каждой последующей реинкарнацией феникс добавлял себе на спину по перышку.

6. Характер:
Живет в свое удовольствие. Может быть, это и не черта характера, но это то, что о Вихре обязательно надо знать. Абсолютно во всем он ищет для себя выгоду, и эта выгода лежит не в деньгах, не во власти, не в статусе, а в удовольствии. Удовольствие для него может быть разным. Удовлетворение от выполненной работы. Наслаждение едой, сном, всеми известными видами отдыха. Неспешный полет в облаках под теплым солнцем. Физическая близость с симпатичным тебе существом. Моральное удовольствие от искусства.
Эгоистичен, поскольку свои цели всегда ставит выше всего остального. Не обременен особыми моральными принципами, считает, что каждый сам строит свою судьбу. Вот он, Вихрь, строит высоко и широко, ни о чем не задумываясь, а другие ютятся на отведенном им кем-то кусочке земли. Чужие проблемы мало его волнуют, за исключением тех случаев, когда от своей помощи можно получить выгоду.
Любит красоту. Красивые вещи, красивых людей. Но любовь к красоте у Йера особенная. Точнее, понятия о красоте особенные. Он уверен, что красоту найти можно во всем, но на своем веку он чего только не видел, многие вещи, перед которыми другие люди чуть ли не преклоняются, он считает обыденными и уже не интересными. Получает удовольствие еще и от ощущения собственной власти. Любит чувствовать, что чужая жизнь находится в его руках, и он волен как продлить ее, так и оборвать. Однако, эту ответственность признает только в маленьких дозах. К примеру, полностью зависящий от него любовник, но не команда пиратов.
К любовникам тоже отношение непростое. Все из-за того же долгого века Вихрь не интересуется обычными слащавыми мальчиками и девочками. Ему куда более интересны те, кто не падают в его постель после пары часов знакомства (а таковых немало, благодаря его статусу), а те, кто может хоть немного сопротивляться. Кого нужно сломить. Хоть в чем-нибудь, хоть капельку, но обязательно приложить усилие.
А вот когда любовник уже сломлен – Вихрю сносит крышу. В обычном сексе ничего особенного он не находит, ему нравится причинять боль. До членовредительства Вихрь, как эстет, не опускается. Ничего плохого в подобных увлечениях Вихрь не видит, ведь все его партнеры были добровольцами, и силой он никого не принуждал. А то «сломить», о котором речь шла выше, это сломить морально.
Ответственность Вихрь не любит, но с ней при его положении приходится мириться. На нем завязаны многие люди, многие места и события, однако эти ниточки крепятся не только к нему. Вихрь предпочитает руководить человеком, который руководит объектом, а не самим объектом напрямую. Объект может быть любым – будь то пиратский корабль, или целая пиратская группировка. Стоять за троном всегда уютнее, чем сидеть на нем.
Решения принимает быстро. Редко когда посвящает посторонних в свои мысли, просто переводя тему или сворачивая разговор, если ему он неприятен. Привык, чтобы к нему относились с уважением, по крайней мере те, кто знает о том, кем он является. Таких немного, но они проверенные люди. Другие же могут считать Йера кем угодно, он сам выбирает, как представляться тому или иному человеку, и как себя с ними вести. Главное потом – не забыть для кого что подобрал, но в этом проблем почти нет, благо, память у феникса хорошая.
Знает много красивых слов и фраз, пользуется ими ради быстрого достижения желаемого результата. Если Вихрь постарается, то ему очень сложно отказать – поведение-то у него уже давно выработалось. Люди меняются, меняют должности, а он остается прежним всегда.
К смерти относится скептически, при чем как к своей, так и к чужой. Своей досрочной гибели Йер не боится, зная, что слишком хорошо умеет выживать, чтобы это произошло. А от всякого рода случайностей его бережет красная ниточка на запястье, повязанная специально на удачу. Откуда взял, кто дал – молчит, будто с ней и на свет появился. Может быть, от всего не убережет, но главное не это, главное уверенность, ибо каждому по вере его. Вихрь в свою смерть верить отказался. Если же умирают его друзья… постойте, кто сказал, что у него есть друзья? Так, приятели, люди, которые находятся рядом. Никто из них ему жизни не спасал, подружиться причин нет. Те, кого Вихрь в буквальном смысле вытащил из того дерьма, в котором они находились (таких людей немного, но и они встречаются) – это не друзья, это должники, которые рано или поздно свой долг отдадут, в том виде, в каком захочет Вихрь.
Врагов же у него навалом. При чем многие из этих врагов не представляют на самом деле – кто он такой. Умело скрывается, действует через подставных лиц, оставляя по себе только имя, - Вихрь, - которые многие принимают за прозвище. Основным врагом, конечно же, является «правопорядок» Алмеса, весь почти без исключений. Исключения, конечно же, есть, куда без них. «Свои», проверенные, их мало, но они у Вихря практически во всех сферах деятельности. От правопорядка пират успешно прячется уже два перевоплощения подряд, не забывая время от времени напоминать армейцам о себе.
Вихрь личность одаренная, как и большинство фениксов, он имеет логический склад ума, и очень преуспел в работе с механизмами.  Работать привык сам, думая, что никто другой его мысль понять не в состоянии. Это свое увлечение Вихрь возвел в ранг искусства, и предается ему исключительно под вдохновение, хотя времени на это, в связи с его основной деятельностью почти не остается.
Как и все творцы нуждается в музе. Его музы – его любовники, о которых описание уже шло выше. Часто вдохновение Вихрь черпает из их боли.
Людей не очень любит, гораздо больше любит животных. Один из видов его деятельности – торговля живым товаром, в большинстве своем именно животные, к которым, вопреки ожиданиям, продавцы, ловцы и прочие относятся очень бережно благодаря приказам Вихря.

7. Биография:
Родители Йера были фениксами, что не удивительно. Оба в первой реинкарнации, относительно молодые и в плане семьи неопытные. Говоря языком самого Йера – его рождение можно был назвать незапланированным и в итоге провалившимся проектом. В детстве он жил то у отца, то у матери, и особо не любил ни его, ни ее. Сблизиться с кем-нибудь из родственников ему тоже не посчастливилось, поэтому взрослел Йер почти один. Были друзья – ребята из не самых благополучных семей, но их происхождение никогда не смущало Йера, потому что свою собственную семью он тоже не считал благополучной. Да она такой и не была – вечные ссоры родителей, их решение жить отдельно, нежелание и неумение делить собственного сына… Вскоре, чтобы сына не делить, его отдали в частную школу механики, место, где обучение было дорогим, тяжелым, но качественным.
В механику Йер вгрызся, будто оголодавший по мясу зверь. Все было ему интересно, все новое и неизвестное, он постигал эту науку день за днем, продвигался вперед семимильными шагами. Учителя ставили его в пример другим, гордились Йером, будто школьной достопримечательностью, старались дать ему больше, чем другим ученикам. Ему самому до всего этого дела не было. Школа нужна была только для того, чтобы давать почву для учебы, материал и место. Он мог учиться и сам, но базы подходящей пока у него не было.
Школу Йер так и не закончил. Когда учебное заведение перестало давать ему дорогу дальше из-за ограниченности своих средств и в какой-то мере познаний, феникс бросил ее не задумываясь. Он жаждал знаний, ему требовалось чем-то себя занять. Домой тоже не вернулся, да и не считал он, что у него есть дом. Искал место, где сможет заниматься разработками различных механизмов без каких-либо ограничений, и вскоре такое место нашлось – это был пиратский остров, один из островов архипелага Норвир, большой и свободный, туда было тяжело попасть и почти невозможно вернуться обратно. Йер попал, обосновался, завел полезные связи среди пиратов, вскоре стал одним из известных механиков – конструировал корабли и оборудование для них, оружие и средства передвижения. Работа кипела, у него был свой дом, своя мастерская, позже – собственный участок, еще позже – свой островок (поскольку с магией у феникса было худо, а подвластен был только огонь, пираты боялись, что рано или поздно что-то там взорвется, потому отдельный островок и достался Йеру). Зарекомендовал он себя, в общем, наилучшим образом.
Все в той же первой реинкарнации Йер, благодаря установленным еще в самом начале связям, довольно близко сошелся с обществом тогдашнего короля пиратов, стал одним из его приближенных и посильно участвовал в пиратских планах. Это казалось ему интересным, и это была одна из тех причин, по каким феникс не собирался покидать общество пиратов. С течением жизни прибавились и другие причины – личный интерес, почти заоблачная прибыль, целая сеть поставщиков и дельцов, в которой юноша был не последним звеном. На первом месте для него по-прежнему стояли механизмы, но на них уже затрачивалось гораздо меньше времени, чем раньше.
Король пиратов не был вечным, и время его смерти выпало как раз тогда, когда и время перерождения Вихря. Это было ему как нельзя на руку, потому что к своему перерождению он готовился очень тщательно. Было куда возвращаться, были те, кто мог о нем позаботиться, в общем, безбедная жизнь была ему обеспечена. Как и место в новой «свите короля». Король сменился, сменились и все его «подданные», среди пиратов это было обычным делом.
Интерес к технике у Вихря во втором перерождении ослабел, но беспокойный разум требовал чего-то нового, и этим новым стало плетение интриг внутри пиратства. Очень искусное, очень длительное, и небезрезультатное. Король снова сменился, и его место занял Йер, принявшись и дальше расширять сеть своего влияния на добрую половину Алмеса. Лакомым кусочком был Арбел, но соваться в него открыто было нельзя, поэтому феникс постепенно протягивал нити к этому городу, забирался в его подпольную жизнь, постепенно оккупировал весомую часть черного рынка, завязал на себя всю торговлю артефактами. Теперь пираты не только грабили корабли и разживались добычей, но еще и занимались контрабандой, некоторыми «поручениями» от проверенных лиц – чаще всего это были приватные заказы не самых последних лиц в государстве.
За всем этим следил Вихрь, нередко принимая участие в тех или иных операциях.
Однажды попался за каким-то не очень крупным дельцем в Арбеле, отсидел в тюрьме, отделался легким испугом, и с тех пор решил, что слишком беспечным быть нельзя. У него появилось официальное дело – создание и разработка механизмов, этим он открыто занимался в Арбеле много лет, разжился славой знатока своего дела, получил почти незапятнанную репутацию среди первых лиц государства.
К третьему перерождению Вихрь готовился еще тщательнее, чем ко второму. Важно было не потерять насиженное место короля пиратов, сохранить за собой те же полномочия и те же связи. Люди в сети менялись, передавая свои знания о нем из поколения в поколение, и поэтому сеть до сих пор держалась, хотя фениксу время от времени все же приходилось над ней работать. Перерождение его прошло вполне нормально, «должность» осталась за ним, сеть тоже не разрушилась от его не такого уж длительного отсутствия. Дела пошли снова полным ходом, ровно до того момента, пока Йер снова не попался. Как это случилось – было непонятно ему самому, но факт остается фактом, где-то допустил оплошность, а служители порядка только и ждали, чтобы получить в свои сети такую крупную птичку. Кстати, какую?.. Личность Вихря была довольно размыта, представлялся он всем по разному, на самом же деле сохраняя инкогнито, поэтому власти и знать не могли, кто на самом деле сидел у них в подземельях. На него, правда, и без того многое повесили – контрабанду, подпольную торговлю, связи с пиратами, кучу всего, к чему Вихрь в принципе действительно был причастен. Его дом и мастерскую в Арбеле разрушили, его самого заперли в тюрьме на очень длительный срок, и к тому же совершили публичное наказание – обрезали крылья. Это было очень разумно со стороны властей, ведь феникс без крыльев – весьма жалкое создание.
Однако, Вихрь таким уж жалким вовсе не был. Тюрьму фениксу удалось покинуть с помощью одного узелка в своей сети – мелкого чиновника, который как раз дослужился до должности среди начальства тюремных заведений. Положение его среди пиратов при этом, конечно, пошатнулось.
Вернуть себе место короля пиратов было немного сложнее, но Вихрь решил пойти другим путем. Он опасался быть пойманным еще раз, ведь тогда его точно живым бы никто не выпустил, поэтому нужно было обезопасить себе тыл.
Обезопасил вполне сносно. Сначала дал новому королю – орку – наворотить дел, потом помог остальным пиратам возмутиться против такого неаккуратного правления, а потом… Король сменился.
Новым королем стал (а вот и нет, вовсе не Вихрь) оборотень, один из ближайших соратников Йера. Официально королем был оборотень, а не официально – Вихрь. Стоял за троном, руководил своей сетью, расширял ее, и ненавязчиво но четко дергал за ниточки «короля». Так было значительно удобнее – если что, оборотень примет на себя весь удар, а Вихрь останется в стороне.
В пятом перерождении Вихрь по прежнему официальным королем он не являлся, был только исполняющим его обязательства. Мотался по островам, собственноручно заключая сделки, руководил посредниками, проверял качество артефактов. Оставался той же неуловимой персоной в хрониках властей, что и раньше, однако был уже во много раз осторожнее.
Пару раз распускал сам о себе странные слухи, благодаря чему среди мирного населениях уже ходили легенды о короле пиратов, которого все никак не могут поймать. Мало кто из тех, кто лично знал Вихря, знали о том, кем он на деле является. В общем, образ его очень расплывчатый и неясный, и только в архивах Арбела хранятся истинные сведения. Насколько подробные и правдивые – Вихрю неизвестно.

8. Способности и особенности:
Умеет пользоваться стихией огня. Если рядом есть источник огня, Йер может создавать из него вихрь (не просто так же он себя так называет) и целенаправленно бить им, куда пожелает. Размер вихря зависит от размера очага возгорания, и от степени ярости Йера – чем больше, тем, соответственно, увеличивается огненный вихрь. Сам вихрь этот выглядит так.
Обаятелен, да плюс уменье добиваться своего, можно сказать, дипломатия. Неплохо умеет соблазнять, но это всецело зависит от желания.
Любит животных и прекрасно с ними ладит, зная, как приручить, знает повадки и предпочтения большинства зверей.
Управление кораблями, руководство пиратской командой.
Создание механизмов, их запуск, чертежи, разбирается в отдельных деталях. Может создать что-то новое из старого. Образован, поэтому проблем с этим не испытывает. Творческий подход к делу, как говорилось выше. Можно сказать, гениален, поэтому чуть-чуть свихнут уже на почве механики. Сплетать механику с магией получается плохо, поэтому нередко требуется помощь более компетентных в этом вопросе лиц.
К магии (помимо огня) питает острую антипатию, очень восприимчив, когда воздействуют на него. Сам магию чувствовать не может.
Замечательно умеет летать, из-за необычной формы крыльев теряет в маневренности, но выигрывает по скорости полета.
Хорошая память, не даром же он столько реинкарнаций подряд держит в голове все свои дела и связи, а в руках – целую сеть из пиратов и обычных людей, которые на него работают.
Среди пиратов – признанный авторитет. Среди хорошо знакомых пиратов – уважаемый человек, среди малознакомых – легенда. А вот у властей и ответственных лиц Алмеса числится как «особо опасный» с не очень определенной внешностью.

9.  Профессия/призвание:
Исполняющий обязанности короля пиратов
Пират, авантюрист и аферист, наблюдатель и советчик, ценитель жизни и развлечений

10. Связь с вами:
В Лс со мной связь.

11. Секретная фраза:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

2

Так, как текст анкеты пересмотрен и переправлен, то анкета принимается. В пробном посте нужды не вижу. Добро пожаловать на Алмес.
(С уважением, гл. админ)

0


Вы здесь » Almes - жизнь в небесах » Архив принятых анкет » Анкета Вихря (принят)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC